481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 09 марта 2009

от 54 800 рублей

Руководитель продаж

ФИО: Алексей Петров

Дата рождения: 19 апреля 1993 (31 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Готов к работе в командировках, с выездом в другие регионы.

Образование

Название: Калининградский Государственный Университет.
Факультет: «Экономический».
Специальность: «Финансы и кредит».
Образование: Высшее – Экономическое.
Год сдачи: 2007 г.

Название: Калининградский Технический Колледж.
Факультет: «Машиностроение».
Специальность: «Техник-технолог Машиностроения».
Образование: Среднее – Техническое.
Год сдачи: 1993 г.

Дополнительное образование

Курсы и тренинги:
Название: «Управление Гипермаркетом».
Организация: Калининградский Институт Международного Бизнес.
Результат: Аттестация по «Управлению Гипермаркетом».
Год сдачи: Сентябрь 2007 года.

Название: «Активация Каналов Продаж».
Организация: «COCA-COLA HBC Eurasia».
Результат: Аттестация по модулям «Активация Каналов Продаж »
Год сдачи: Декабрь 2005 год.

Название: «Основы навыков продаж».
Организация: «COCA-COLA HBC Eurasia».
Результат: Аттестация по модулям «Основы навыков продаж».
Год сдачи: Сентябрь 2004 год.

Опыт работы

Период работы: Февраль 2008 года по 01.11.2009 год.
Должность: «Руководитель направления продаж».
Название компании: Федеральная сеть ООО «Вестер-Ритейл».
Описание деятельности Розничная продажа товаров.
Должностные обязанности: Организация торгово-закупочной деятельности и розничной торговли, стратегическое видение и развитие сетевого направления продаж. Контроль конкурентного преимущества товара. Использование-формирование штата подразделения. Мотивация, обучение, постановка задач и контроль выполнения, внедрение командных принципов работы - административно - коммерческая - аналитическая работа. Работа с государственными инстанциями, управление трудовым коллективом до 30 человек. Осуществление планирования экономических показателей. Ежедневный анализ экономических показателей. Опыт работы в сфере закупок 5 лет.
Период работы: Сентябрь 2006 года по Февраль 2008.
Должность: «Менеджер отдела» непродовольственных товаров.
Название компании: ООО «Вестер-Ритейл».
Описание деятельности Розничная продажа товаров, через свою сеть
компании: гипермаркетов «Вестер»
Должностные обязанности: Эффективное управление торговой площадью. Анализ конкурентного окружения, контроль отгрузки и доставки товара. Учет товарных запасов. Мотивация, обучение, постановка задач и контроль выполнения. Переговоры с поставщиками, заключение договоров. Заказ товара и оплаты поставщикам, работа с ассортиментом и ценовой политикой. Управление трудовым коллективом до 10 человек. Есть опыт по открытию гипермаркетов в городе Воронеж, Белгород, Липецк, Ярославль.

Период работы: Июль 2004 год по Сентябрь 2006 год.
Должность: «Торговый представитель».
Название компании: «COCA-COLA HBC Eurasia» (г. Калининград)
Описание деятельности Продвижение, продажа газированных напитков и соков компании
компании: «Cоса-Cola HBC Eurasia» на территории региона.
Должностные обязанности: Продвижение, продажа продукции компании на территории региона.

Профессиональные навыки и знания

Есть опыт руководящей работы, умею правильно планировать свое рабочее время. Обладаю аналитическими способностями, умею организовать работу персонала, произвести анализ конкурентной среды, подобрать и обучить персонал. Аналитическое, системное мышление, быстрая адаптация в новых видах бизнеса, оперативное решение сложных коммерческих вопросов, высокая работоспособность, успешный поиск деловых контактов, грамотный подбор и расстановка кадров. Инициативный, высокая корпоративная культура. Умение сортировать дела на (не)срочные и (не)важные, быстрая адаптация в коллективе и местах командирования, гибкость в решении различных ситуаций, дисциплинирован, финансово ответственный. Умению находить нестандартные решения, способен к прогнозированию. Умею и готов к пополнению знаний. Способен организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, создать команду единомышленников. Умею вести переговоры. Отличные навыки общения и умения убеждать. Стремлюсь добиваться высоких показателей в любом деле. Эффективность моей работы достигается, благодаря знаниям основ психологии, быстрой адаптации и обучаемости, умению работать с большим объёмом информации. Заинтересован в разработках новых направлений деятельности. Привык работать и зарабатывать.
Компьютерные навыки: уверенный ПК владение, Windows, 1C Предприятие, World, Excel, Internet, Outlook и др.

Дополнительные сведения

Женат, есть автомобиль, водительское удостоверение и действующий загранпаспорт.
Готов к работе в командировках, с выездом в другие регионы.
Уверен, что смогу внести весомый вклад в развитие и деятельность
Вашей компании!

Комментарий к резюме

Уверен, что смогу внести весомый вклад в развитие и деятельность
Вашей компании!