481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 мая 2009

Владислав Владимирович

от 91 300 рублей

Директор

ФИО: Владислав Владимирович

Дата рождения: 25 января 1967 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Общепринятые

Образование

Высшее,с 1983 по 1988г. КВВМКУ им. Кирова,квалификация инженер-штурман.

Дополнительное образование

Менеджмент организации

Владение иностранными языками

Немецкий начальный уровень

Опыт работы

На первичных должностях
1.Заведующий складом.
2.Продавец-консультант.
3.Торговый агент.
4.Офис-менеджер.
5.Менеджер по продажам
На руководящих должностях
1.Региональный менеджер.
2.Руководитель направлений.
3.Коммерческий директор.
4.Директор структурного подразделения.
В компаниях г. Калининграда
1. Региональный менеджер структурного подразделения ООО «БалтСнабКомпани» Ноябрь 2002г. – Май 2003г.
2.Менеджер по продажам ООО «БалтАвтоСнаб». Июнь 2003г. – Июль 2004г.
3.Менеджер по работе с клиентами ООО«БалтАвтоСнаб». Июль 2004г.–Август 2005г.
4. Руководитель направлений «Грузовые автошины» и «Запчасти КАМАЗ» ООО«БалтАвтоСнаб». Сентябрь 2005г.-Апрель 2006г.
5.Коммерческий директор ООО «СпецКровДизайн» Апрель 2006г.- Декабрь 2006г.
6.Директор авторизованного сервисного центра по ремонту компьютерной техники ООО «Новая система компьютер»: Декабрь 2006г - Июнь 2009г.
Опыт продвижения на рынке групп товаров:
1.Алкогольная продукция и продукты питания.
2.Грузовые, сельскохозяйственные, легковые шины. Шины для спецтехники.
3.Автозапчасти «КАМАЗ».
4.Кровельные материалы, сопутствующие товары.
5.Услуги по ремонту компьютерной техники.


Профессиональные навыки и знания

Навыки директора сервисного центра:
- Оптимизация бизнес процессов:
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (администрирование рабочих мест корпоративных клиентов)
СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
АВТОРИЗОВАННЫЕ РЕМОНТЫ
« СКОРАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНИКИ
СБОРКА КОМПЬЮТЕРА ПОД ЗАКАЗ
ПРИЁМ ОТ НАСЕЛЕНИЯ БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ ТЕХНИКИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОЖИТЕЛЬНО-КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА ВЫЕЗДЕ
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
- Сокращение времени сервисной логистики.
- Организация обеспечения сохранности ТМЦ. - Минимизация убытков от рекламаций клиентов.
- Организация сбыта восстановленной техники. - Минимизация убытков от принятого товара в ремонт.
- Работа с клиентом по удовлетворению сопутствующих претензий, в том числе судебных исков.
- Организация предоставления услуг в соответствии с действующим законодательством.
- Организация выполнения договорных обязательств по авторизациям.
- Обеспечение сроков выполнения ремонтов. - Работа с персоналом и его мотивация. Планирование и контроль его работы. Построение системы учета и отчетности, разработка регламентов работы.
- Организация работы с вендерами, сервис- партнёрами.
- Контроль процесса оптимального наполнения склада запасных частей.
- Обеспечение имеемой и увеличение клиентской базы
- Контроль выставления счетов и отслеживание их оплаты.
- Разработка маркетинговой стратегии деятельности Сервисного центра.
- Обеспечение хозяйственной составляющей Сервисного центра.
- Организация служебного транспорта

Дополнительные сведения

Компьютерные программы:
Уверенный пользователь,1С-Предприятие,Word, Excel
Приоритеты в работе:
- реализация планов компании
- работа на результат
- работа в коллективе по принципу одна команда
- индивидуальный подход к персоналу
- личное собеседование с соискателем, утвержденным на вакантную должность
- систематизированный подход к принятию решения
- аналитика цифрами
- классическая деловая этика
- разграничение полномочий
- коллективный и индивидуальный креатив
- всесторонний поиск и предложение компромиссных решений
Личные качества:
Организаторские способности. Умение работать с людьми.
Аналитические способности. Обоснование утверждений расчётами.
Работоспособен. Устойчив к стрессам.
Способность принимать оперативные решения.
Стремлюсь к карьерному росту и развитию .

20 лет опыта управления различными коллективами от 10 до 100 человек.
Опыт организации различных по назначению и содержанию процессов.
Опыт управления заведыванием, хозяйством.
Опыт управления производством в небольших объёмах. (Системные блоки, металлочерепица, металлопрофиль ).
Опыт организации жизнедеятельности.

До 2002 года офицер ВМФ-специализация: Управление надводным кораблём. Профиль: организация выполнения задач боевой готовности надводных кораблей. Обеспечение жизнедеятельности личного состава. Оперативное управление соединением во время дежурства.
Автомобиль. Водительские права категория «В». Стаж вождения свыше 10 лет. Увлечения : спорт, автомобили, природа, путешествия. Дата рождения 25.01.1967г. Женат. Дочь 15 лет. Жильём обеспечен

Комментарий к резюме

Резуме составлено на базе фактического опыта работы в период с 2002-го по 2009-й год. Успешное овладение навыками на первичных должностях позволило успешно реализовать карьерный рост в руководящих.
Предлагаю рассмотреть мою кандидатуру на вакантную должность руководителя.