481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 октября 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Лидер Кристина Владимировна

Дата рождения: 27 февраля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2011 – 2012 Название учебного заведения: Казанский (Приволжский) федеральный университет
Специальность: менеджмент в сфере образования

2007 – 2009 Название учебного заведения: Калининградский торгово-экономический колледж, заочная форма обучения
Специальность: менеджмент

2004 – 2007 Название учебного заведения: Российский Государственный Университет имени Иммануила Канта, очно – заочная форма обучения
Специальность: юрист

2001 – 2004 Название учебного заведения: Калининградский торгово-экономический колледж, очная форма обучения
Специальность: юрист с дополнительной подготовкой в области охраны правопорядка.

Владение иностранными языками

немецкий - читаю и перевожу со словарем, английский- перевожу со словарем

Опыт работы

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области и его аппарат

апрель 2016 – по настоящее время
Главный специалист

? организация и обеспечение документооборота в Аппарате,
? прием, отправка, регистрация входящей и исходящей документации, в том числе обращений субъектов предпринимательской деятельности,
? внесение данных по результатам рассмотрения обращений, а также исполнение запросов в ЕИС РФ,
? подготовка проектов писем,
? координация коммуникаций и рабочего времени сотрудников Аппарата

ООО «Форд Соллерс Елабуга» (производство автомобилей Ford)

май 2011 –январь 2016
Помощник генерального директора,
Ведущий специалист отдела по социальной работе, специалист отдела обучения и развития персонала

? планирование рабочего графика руководителя,
? организация встреч и деловых поездок руководителя,
? ведение протоколов совещаний,
? контроль за исполнением приказов и поручений руководителя,
? изучение входящей документации на подпись на предмет её корректности, согласованности,
? подготовка презентаций по обозначенной теме

? планирование мероприятий на год,
? организация мероприятий для сотрудников завода (1600 чел.): День семьи, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, День Машиностроителя, Сабантуй, Новый год, спортивные мероприятия (лыжня, турнир по футболу, турнир по настольному теннису),
? организация детского –оздоровительного отдыха,
? организаций новогодних мероприятий для детей сотрудников и закупка новогодних подарков для них,
? разработка и реализация социальных программ в Компании,
? планирование и контроль бюджета на социальные программы,
? разработка и реализация мероприятий по улучшению психологического климата в Компании, повышения лояльности сотрудников

? организация поиска кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.),
? работа с кандидатами, проведение собеседований

? участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций)

? координация совместного проекта Минпромторга России и автопроизводителей в рамках государственного контракта по выполнению научно-исследовательской работы по теме «Разработка концепции программы кадрового обеспечения Стратегии автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года, включая создание профессионально – квалификационной структуры отрасли и профессиональных стандартов»

? совместная работа с учебными заведениями по наставничеству,
? организация работы для студентов (прохождение практики),
? организация лаборатории для студентов

? планирование потребности в переподготовке и повышении квалификации персонала; организация обучения, стажировки, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечение высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр.

ГОУ ДПО (ПК) С «Калининградский областной институт развития образования»

октябрь 2009 - май 2011
Методист центра дистанционного обучения (и.о. завуча школы дистанционного обучения)

? составление положений, приказов, должностных инструкций, договоров, актов,
? распределение средств расходов,
? планирование и учет повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, анализ эффективности, участие в комплектовании учебных групп,
? организация и разработка документов по проведению семинаров, пед. советов, родит. собраний, конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, выездных мероприятий,
? организация деятельности методических объединений педагогов,
? руководство проектом по дистанционному обучению детей-инвалидов,
? взаимодействие с провайдерами услуг, аналитическая работа
В подчинении 48 человек.

Группа компаний Балтийский центр недвижимости

январь 2005 - февраль 2007
Юрисконсульт

? регистрация сделок по купле-продаже земельных участков,
? договорная и претензионная работа,
? ведение деловой переписки, составление различных договоров,
? ведение учета рабочего времени, составление табелей, ведомостей, составление графика работы,
? письменное и устное консультирование,
? представительство в судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, ходатайств,
? государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работа с учредительной документацией (разработка уставов, учредительных договоров)

Профессиональные навыки и знания

Дополнительные знания и навыки: уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, MS Qutlook, Power Point, СПС «Гарант», «Консультант»). Способность сплотить коллектив. Умение планировать и прогнозировать.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, способность к быстрому обучению, умение работать в команде, оптимизм, способность к самостоятельному принятию решений, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Дополнительная информация: имею заграничный паспорт и шенгенскую визу, водительские права категории «В», стаж вождения 13 лет, есть автомобиль.
Прошла обучение:
1. "1С:Бухгалтерия" (свидетельство # 686);
2. "Управление персоналом" (удостоверение # 11015);
3. "Эмоциональное лидерство" (сертификат # 32672).

Комментарий к резюме

Опыт работы:
Наименование организации Должность Функциональные обязанности
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области и его аппарат
апрель 2016 – по настоящее время Главный специалист
? организация и обеспечение документооборота в Аппарате,
? прием, отправка, регистрация входящей и исходящей документации, в том числе обращений субъектов предпринимательской деятельности,
? внесение данных по результатам рассмотрения обращений, а также исполнение запросов в ЕИС РФ,
? подготовка проектов писем,
? координация коммуникаций и рабочего времени сотрудников Аппарата

ООО «Форд Соллерс Елабуга» (производство автомобилей Ford)
апрель 2014 –январь 2016


Май 2011 – апрель 2014













Помощник генерального директора







Ведущий специалист отдела по социальной работе, специалист отдела обучения и развития персонала








? планирование рабочего графика руководителя,
? организация встреч и деловых поездок руководителя,
? ведение протоколов совещаний,
? контроль за исполнением приказов и поручений руководителя,
? изучение входящей документации на подпись на предмет её корректности, согласованности,
? подготовка презентаций по обозначенной теме



? планирование мероприятий на год,
? организация мероприятий для сотрудников завода (1600 чел.): День семьи, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, День Машиностроителя, Сабантуй, Новый год, спортивные мероприятия (лыжня, турнир по футболу, турнир по настольному теннису),
? организация детского –оздоровительного отдыха,
? организаций новогодних мероприятий для детей сотрудников и закупка новогодних подарков для них,
? разработка и реализация социальных программ в Компании,
? планирование и контроль бюджета на социальные программы,
? разработка и реализация мероприятий по улучшению психологического климата в Компании, повышения лояльности сотрудников

? организация поиска кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.),
? работа с кандидатами, проведение собеседований

? участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций)

? координация совместного проекта Минпромторга России и автопроизводителей в рамках государственного контракта по выполнению научно-исследовательской работы по теме «Разработка концепции программы кадрового обеспечения Стратегии автомобильной промышленности РФ на период до 2020 года, включая создание профессионально – квалификационной структуры отрасли и профессиональных стандартов»

? совместная работа с учебными заведениями по наставничеству,
? организация работы для студентов (прохождение практики),
? организация лаборатории для студентов

? планирование потребности в переподготовке и повышении квалификации персонала; организация обучения, стажировки, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечение высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр.
ГОУ ДПО (ПК) С «Калининградский областной институт развития образования»

октябрь 2009 - май 2011 Методист центра дистанционного обучения (и.о. завуча школы дистанционного обучения) ? составление положений, приказов, должностных инструкций, договоров, актов,
? распределение средств расходов,
? планирование и учет повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, анализ эффективности, участие в комплектовании учебных групп,
? организация и разработка документов по проведению семинаров, пед. советов, родит. собраний, конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, выездных мероприятий,
? организация деятельности методических объединений педагогов,
? руководство проектом по дистанционному обучению детей-инвалидов,
? взаимодействие с провайдерами услуг, аналитическая работа
В подчинении 48 человек.
Группа компаний
Балтийский центр
недвижимости

январь 2005 - февраль 2007

Юрисконсульт
? регистрация сделок по купле-продаже земельных участков,
? договорная и претензионная работа,
? ведение деловой переписки, составление различных договоров,
? ведение учета рабочего времени, составление табелей, ведомостей, составление графика работы,
? письменное и устное консультирование,
? представительство в судах общей юрисдикции, составление исковых заявлений, ходатайств,
? государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работа с учредительной документацией (разработка уставов, учредительных договоров)