481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 января 2017

по договоренности

экономист, нормировщик, специалист, менеджер

ФИО: Филипкова Виктория Николаевна

Дата рождения: 15 июня 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

согласно ТК

Образование

Высшее. Санкт – Петербургскии государственный университет экономики и сервиса.
Факультет: «Экономика и управление на предприятии».
Специальность:Антикризисное управление


Средне - техническое. БФУ имени И. Канта» г. Калининград

Дополнительное образование

Менеджер по управлению персоналом
Программа 1С 8,2

Владение иностранными языками

базовые знания (англиискии).

Опыт работы

март 2008г Экономист по з/пл. 2009г Ведущии экономит по з/пл. 1200чел
Умение координировать зоны ответственности между подразделениями и отдельными работниками для достижения поставленных целей.
Знание основ организации труда, трудового законодательства, делопроизводства и документооборота.
Сдача в архив,сшив,упаковка документов. Составление номенклатуры дел отдела. Проведение проверок,обучение.
Отправление документов на временное хранение(справки, накладные, отчеты)
Стандарты качества предприятия. Обучение навыкам клиентоориентированного обслуживания, помощь в повышении уровня культуры работы и общения, наставничество.
Выездная ревизионная проверка. Оценка профессиональных качеств персонала.
Разработка графика. Ведение,проверка табеля и графика учета рабочего времени.
Контроль за правильностью применения утвержденных тарифных ставок, должностных окладов.
Штатное расписание: внесение изменений, выписка. Оптимизация организационной структуры предприятия.
Должностные инструкции и функциональные обязанности:разработка, дополнение, внесение изменении, ознакомление в разрезе отделении, отделов и по должностям.
Формирование ФОТ, расчет,начисление, и составление приказов по заработной плате, материальному стимулированию, оплата ночных, сверхурочных часов, выходных и праздничных дней всем категориям работников предприятия (на основании действующих документов по ОТ).Контроль, предоставления первичных документов.
Приказы,распределение, расчет материальной помощи ВОВ и ВП.
Ознакомление, обучение,доработка и внедрение сдельной системы оплаты труда, расчет и внесение изменении.
Контроль исполнения БДР, анализ перерасхода.
Статистические отчет. Мониторинг рынка труда. Предложения по оптимизации, сокращению численности персонала.
Предложениями по оптимизации производственного процесса. Нормирование, проведение фотографий рабочего дня, хронометраж рабочего времени, расчет, анализ
Водители, инкассаторы, разработка маршрутов, расчет рационального использования времени(утро - вечер, разрывной рабочии день),предложение
и выбор оптимальных способов перевозки,расчет ГСМ, проверка маршрутных листов.

Профессиональные навыки и знания

Знание трудового законодательства, основ организации труда, делопроизводства и документооборота.
Разработка и ведение производственного документооборота.
Стандарты качества предприятия. Обучение, мониторинг, отчеты.
Выездная ревизионная проверка.
Таинственный клиент (качество сервиса, тестирование, отчеты).
Обучение навыкам клиентоориентированного обслуживания, способность повышения уровня культуры работы и общения.
Оценка, аттестация, планирование обучения и развития персонала;
Ведение,проверка табеля и графика учета рабочего времени,разработка графика.
Контроль за правильностью применения утвержденных тарифных ставок, должностных окладов.
Штатное расписание: изменения, выписка, контроль. Оптимизация организационной структуры предприятия.
Должностные инструкции и функциональные обязанности:разработка, дополнение, внесение изменении, в разрезе отделении, отделов и по должностям.
Контроль предоставления первичных документов, обработка(доплата, з/плата, материальное стимулирование)
Формирование ФОТ, расчет,начисление, и составление приказов по заработной плате, материальному стимулированию, оплата ночных, сверхурочных часов, выходных и праздничных дней всем категориям работников предприятия (на основании действующих документов по ОТ).
Приказ,распределение, расчет материальной помощи ВОВ и ВП.
Внедрение сдельной системы оплаты труда,расчет.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ затрат (в разрезе структурных подразделений.
Ежемесячный контроль исполнения БДР, анализ перерасхода.
Подготовка аналитических материалов, статистических отчетов, отчетности
(кадровой, штатной)
Мониторинг рынка труда, отчет. ФАС- оптимизация, сокращение численности персонала
Нормирование, проведение фотографий рабочего дня, хронометраж рабочего времени, расчет, анализ с предложениями по оптимизации производственного процесса;
Работа с водителями, инкассаторами, предложение
и выбор оптимальных способов перевозки, разработка маршрутов, расчет рационального использования времени(утро - вечер, разрывной рабочии день) расчет ГСМ, проверка маршрутных листов.
Умение координировать зоны ответственности между подразделениями и отдельными работниками для достижения поставленных целей.

Дополнительные сведения

Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet, World, Еxcel, электронная почта, мфу). 1С 8,2 ЗУП, БЭСТ8. ИАСпр
Не конфликтна, обучаема, порядочная, коммуникабельна, .