481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 08 апреля 2017

по договоренности

архивист, работник музея, библиотеки, помощник руководителя, офис-менеджер, адми

ФИО: Куликова Наталья Владимировна

Дата рождения: 18 апреля 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

официальное трудоустройство, соц. пакет, 5-дневная неделя

Образование

высшее (ГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», историко-политологический факультет, специальность «история», заочная форма обучения, год окончания 2013); среднее специальное (ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1», специальность «история», очная форма обучения, год окончания 2007).

Опыт работы

разработка проектов (тематико-экспозиционных планов), подготовка выставок (в т.ч. архивных документов) по заданной теме, проведение экскурсий по выставкам, чтение лекций, разработка проектов методических рекомендаций, работа с аудиторией и др.

Профессиональные навыки и знания

•осуществление комплекса работ по подготовке архивных изданий (путеводители по фондам, базы данных, электронные выставки и др.), в том числе: поиск сведений и написание краткой исторической справки фондообразователя и аннотирующей статьи к документам фонда (работа с описями и делами фондов, наблюдательными делами, собственно документами и литературой);
•разработка должностных инструкций для сотрудников отдела и положения об отделе;
•лекционно-экскурсионная работа в архиве/музее (подготовка, утверждение плана и проведение экскурсии для учащихся школ и студентов с демонстрацией уникальных документов, экспонатов и технических средств);
•исполнение тематических запросов и консультирование пользователей по документам архива;
•опыт работы по подготовке проектов распорядительных документов (приказы и распоряжения декана по факультету), работа со студентами и преподавателями, в электронной системе «ЕТИС», ведение делопроизводства на факультете;
•упорядочение кадровой документации долговременного и постоянного сроков хранения в соответствии с нормативными документами (разработка номенклатуры, подготовка описи дел по личному составу, формирование единиц хранения, постановка их на учёт; теоретические знания по вопросам организации и проведения экспертизы ценности документов, передаваемых на хранение, нормативных режимов сохранности и др.);
•приём и регистрация входящей корреспонденции, навыки работы с мини-АТС, работа в объединенной базе данных Ростехнадзора, ведение телефонных переговоров, подготовка ответов на письменные обращения граждан (по подведомственности); опыт делового общения, деловой этикет;
•разработка и подготовка макета тематической передвижной выставки, опыт работы по организации научно-практических конференций и семинаров; опыт субъект-субъектного взаимодействия с целевой аудиторией (школьники, студенты и др.);
•опыт взаимодействия со СМИ региона; участие в подготовке пресс-конференций.