481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 16 августа 2019

по договоренности

Управляющая, директор

ФИО: Мамедова Зоя

Дата рождения: 12 августа 1969 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Калининград (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский финансово-правовой институт

Дополнительное образование

Курсы по Тайм-менеджменту, технике продаж SMART и управленческим компетенциям

Опыт работы

Декабрь 2019-июнь 2019
Управляющая Розничной сетью
Была принята на временную работу в розничную сеть. Обязанности:
-контроль и планирование работы 5 магазинов.
-контроль работы персонала (в прямом подчинении 20 человек),
-расчет зарплаты,
-оплата счетов,
-общение с администрацией ТЦ,
-проведение ревизий,
-контроль сроков годности
-проведение обучающих семинаров,
-охрана труда и противопожарная безопасность.
-разработка маршрута курьера и расчет затрат бензина
-ведение административно-хозяйственной деятельности
-развитие сети-поиск помещений для открытия новых магазинов(нашла 2 площади, на которых в ближайшее время будут открыты магазины)
Уволилась после окончания контракта.
Май 2018-декабрь 2018
Заместмтель ген.директора,управляющая магазином
Была принята в новый не открывшийся магазин, общей площадью 1300 кв.м. Контролировала приемку, выкладку и переоценку товара, работу продавцов в действующих магазинах(во время отпусков управляющих). Занималась набором штата.Проводила собеседования. Оформляла пакет документов для приема и увольнения продавцов, контролировала стажировку сотрудников и прохождение ими обучения на портале развития компании. Вела ежедневную кассовую и управленческую отчетность.Работала с ассортиментной картой. Отвечала за охрану труда и противопожарную безопасность, проводила инструктажи и вела журналы.В подчинении набранный штат сотрудников в количестве 14 человек.
Открывала новый магазин. Контролировала поставки оборудования ( и его сборку согласно плана), товара, организовывала приемку и выкладку, контролировала запуск кассовых узлов, эквайринга, пульта охраны, видеонаблюдения и пр. Вся работа, связанная с обеспечение бесперебойной, корректной работой магазина.Уволилась в связи со сменой собственника и изменением мотивации.

Профессиональные навыки и знания

Обладаю навыками поиска, оценки, обучения, развития и мотивации персонала, умею грамотно формулировать задачи, правильно выстраивать рабочее время, свое и подчиненных, применяя тайм-менеджмент.
Могу работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности ,анализировать, принимать стратегические решения ,системно подходить к решению задач.
Обладаю развитыми коммуникативными и управленческими навыками. Имею опыт общения с представителями гос.организаций(Роспотребнадзор, Пож.инспекция) Честна, обладаю лидерскими качествами и высокой степенью самоорганизации и самоконтроля. Закончила 4 курса Московского Финансово-правового института. Имею диплом о неоконченном высшем образовании.В рамках обучения в компании посетила следующие тренинги «Тайм-менеджмент» и «Техника продаж SMART». Опыт руководства- 50-60 человек в подчинении.

Комментарий к резюме

Обладаю необходимыми знаниями и навыками для организации корректной работы магазина, группы магазинов, организации,навыками поиска,оценки,обучения и развития персонала, умею грамотно формулировать задачи, правильно выстраивать рабочее время,свое и подчиненных,применяя тайм-менеджмент.Могу работать с большим объемом информации,в условиях многозадачности,анализировать,принимать стратегические решения,системно подходить к решению задач. Обладаю развитыми коммуникативными и управленческими навыками. Честна,обладаю лидерскими качествами и высокой степенью самоорганизации и самоконтроля. Закончила 4 курса Московского Финансово-правового института. Имею диплом о неоконченном высшем образовании.
Опыт руководства- 50-60 человек в подчинении